воскресенье, 26 мая 2013 г.

Мои герои

Вообще я люблю ренджей и милиников с дагерами. Ну это вообще в играх.
С милишниками без чарджа/блинка в лоле у меня проблеммы. С ренджами, на самом деле, тоже.
За время игры, просмотра роликов я составила себе приблизительный список, кого я хочу купить. Но для этого нужны очки, а их надо заработать. Так что я коплю.
Кто есть у меня сейчас:

  • Конечно, же Аша. Я не могла пройти мимо лукаря. Вдобавок стоит она копейки. Правда, сразу после покупки я ей поиграла, и она мне не понравилась. Было неудобно и вообще не комильфо. Однако, сейчас я понимаю, что вызвано это было просто непривычкой к игре. Сейчас Аш мне нравится. Мне нравится кидать ульту. Иногда я даже попадаю. Мне нравится залп. И я вроде научилась юзать замораживающую стрелу. Включаешь/выключаешь, вроде ничего сложного. Просветка... ну это арам, она вроде и не особо нужна.
  • Далее, Сивир. Сивир мне нравился спрайтик, она стоила те же 450 поинтов и кидала бумеранг. Опять же куплена, посмотрена, отложена. Однако теперь я кидаю ей бумеранги с большим удовольствием. Стараюсь научиться юзать аоешный бумернаг, который перескакивает на цель. Со щитом у меня проблема. Ульт... ну я сношу башенки ультом. Я стараюсь.
  • Вчера я обзавелась Энни. Я смотрела ее давно, еще у Айзека. Хотела посмотреть мага, не прониклась. Но купила, она прокнула рандомом, я побежала. И довольна. Хотя конус у меня не доставал до целей, мишку я прожала всего пару раз. Но я взяла сколько-то килов. И даже вроде не так уж много дохла.
  • Катаринка - моя мечта. Правда, купила вчера и еще ей не поиграла. Но я ее хотела. Очень. Два дагера. ШС. Звездочки. Красота *_*
А так, благо на араме рандом, я бегаю теми, кто напрокает. Пока всех сделал Варус. За него я взяла 9 килов. И на давнный момент это мой рекорд.
Из тех, что не понравились. Из меня отвратительный Дариус. Все, что я делала, это дохла. И чувствовала себя очень, очень бесполезной. А ведь это был Дариус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий