вторник, 4 июня 2013 г.

17 килов за Ашу ^^

Это, конечно, не шикарный результат, да и при 5-6 смертях. Однако, на данный момент это мой рекорд. Аше в тот раз повезло. Она стояла сзади и вырезала всех. Особенно Тимо. Мстила за грибочки.

Вчера сыграли несколько игр. 3 выигрыша и потом 2 проигрыша. Аш, конечно, выигрывала. Потом были болтливые школьники в чате. И, как говорит Айзек, можно по первому закупу понять скил и умственные способности игрока. Ну и потому как много и что он кричит в чат. Мой закуп, наверное, близок к идеальному, потому что мне говорят, что покупать. Хотя я стараюсь запоминать айтемы. Иногда правда туплю и покупаю немного не то.

Прокнуло, и я поиграла за Эзраиля, моя любовь с первого взгляда на скин и глубокое всепоглощающее чувство при виде модельки в игре. Коплю теперь на него свои ip, потому что он няшка.

Арам в целом мне нравится. И я бы думала, что для новичка идеален. По крайней мере в плане управления героя, убийства, кайта, бла-бла-бла. И длится недолго, что немаловажно. Никаких тебе Нашоров. А то мне лес, из-за отсутствия опыта, представляется жетким и дремучим. Не говоря о том, что кто-нибудь может выскочить из кустов.

Но рандом на Араме не доставляет. Как только нам прокает хорошая тима, кто-нибудь обязательно ливает. Зато мы на нагибаторов попадаем довольно часто. Нагибают они, конечно, невсегда. Но иногда очень неприятно получается.

PS Ну да, надо переводить лор. Я смогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий