воскресенье, 26 мая 2013 г.

Немного о блоге, или Как я играю в LoL

Часть первая. Я хочу совершенствовать свои навыки английского, поэтому решила переводить "анкеты" героев. Возможно и скорее всего, это уже кто-то сделал. Но этот кто-то не я. Пока начну с одного перевода в неделю. Но вдруг затянет.

Часть вторая. ЛоЛ - моя первая dotalike игра. Вообще из меня тот еще "геймер". Я мискликаю, теряю перса на экране и вообще занимаюсь всяким нубским непотребством. Однако, меня учит терпеливый Айзек и я мечтаю научиться нагибать играть.
Играем мы не очень часто. И на данный момент - Aram only. До этого было немного Доминиона, и совсем чуть-чуть стандартной карты.
Мой аккаунт уже внезапно 9 левела, вот буквально вчера. У меня почти нет купленных героев. 
Недавно у меня начало получаться "стилить" фраги. И я даже взяла дабл-кил XD

2 комментария:

  1. >> Я хочу совершенствовать свои навыки английского, поэтому решила переводить "анкеты" героев.

    Да, переводить интересные узкотематические тексты - один из самых лучших способов. Ещё рекомендую попробовать переводить песни, сам так делаю, чтобы навык не потерять. Но лучше всяческий готишный метал, а не поп-музыку.

    А разговорно-слуховой лучше всего подкачать в SW:TOR, играя с американцами. Проверено. Правда, их произношение не очень похоже на тру-бритиш, но это уж я придираюсь:)

    З.Ы. Рекомендую отключить проверку капчей (тут написано, как это сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. хм. я слоупок. заметило только сейчас =__=

    песни интересно переводить. когда тебе интересно. а я больше как раз попсу предпочитаю)

    свотр как-то не очень пошел. может отчасти из-за английского. я больно быстро устаю. пытаясь вникнуть в суть всех квестов. вроде ничего сложного. все понятно. но выматываешься >_>

    ОтветитьУдалить